Леворукий forester SH. МЕХАНИКА 6МТ!
По косметике не идеал, годы и постоянная эксплуатация берут своё, но и не гнилой как в основной массе тачки в МСК, живет тут первый год.
Коробка 6МТ с grb 2014, свап комплектом со 180 редуктором (dccd), JDM мотор ej255 с forester SG9 STI 263 л/с, (вписан в ПТС, в ПТС 230л/с), мотор после капиталки пробежал 36000, ремонт делали парни из formula SGT, забрал тачку с ремонта в марте 2022, блок точили под первый ремонт, поршни 99, 75. Полная переборка голов, с частичной заменой клапанов (то что были со следами эрозии и не поддавались шлифовке и идеальной притирке). Родная турбина vf41 была заменена на vf30. Всё на оригинальных запчастях кроме вкладышей (acl), маслонасос 12 мм. В подтверждение ремонта покажу историю, замеры блока, смету запчастей и т.д. По мотору у меня вопросов нет, везёт как надо, масло не хавает. В машине установлен автономный подогрев двигателя Бинар-5 (холодного пуска не видел), сигналка с GSM (подглючивает, запускается дистанционно через раз, не беспокоит особо потому что прогреваю автономкой, так сильно экономичней), два ключа, установлен бортовой компьютер на место часов от Taurus13 (вместо тысячи будильников), установлены bi-led модули с окрасом масок в цвет кузова и оклейкой бронеплёнкой, кожа, люк, кастомный выхлоп от Rodger car с конечными банками fujitsubo R, Brembo Gold, топливный насос AEM 320 л/ч (обслужен, фильтр новый), куль grb с кастомной направляйкой. Абсолютно все жидкости везде были заменены в процессе капитального ремонта (yacco), первые 5к км произведена аккуратная обкатка с четырехкратной заменой масла. Затем тачка настроена у Андрея EJиК под 95 (g-drive или pulsar) бензин Александром Дроновым на ресурс, а не на отжиг, но едет при этом очень не дурно. Подвеска сток с японского распила, критики нет, ну куда руки приложить есть, 22.04.2023 поменял стойки и втулки стабилизатора и один внешний шруз который после зимы стал похрустывать. Осенью перебрали вискомуфту, поставил новую лямбду, заменил прогоревший ап-пайп. Территориально Москва, звоните, задавайте вопросы кому интересен этот проект
Дополнительно: В этом спеке цена подарок 🎁
Леворукий forester SH. МЕХАНИКА 6МТ!
По косметике не идеал, годы и постоянная эксплуатация берут своё, но и не гнилой как в основной массе тачки в МСК, живет тут первый год.
Коробка 6МТ с grb 2014, свап комплектом со 180 редуктором (dccd), JDM мотор ej255 с forester SG9 STI 263 л/с, (вписан в ПТС, в ПТС 230л/с), мотор после капиталки пробежал 36000, ремонт делали парни из formula SGT, забрал тачку с ремонта в марте 2022, блок точили под первый ремонт, поршни 99, 75. Полная переборка голов, с частичной заменой клапанов (то что были со следами эрозии и не поддавались шлифовке и идеальной притирке). Родная турбина vf41 была заменена на vf30. Всё на оригинальных запчастях кроме вкладышей (acl), маслонасос 12 мм. В подтверждение ремонта покажу историю, замеры блока, смету запчастей и т.д. По мотору у меня вопросов нет, везёт как надо, масло не хавает. В машине установлен автономный подогрев двигателя Бинар-5 (холодного пуска не видел), сигналка с GSM (подглючивает,...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Форестер. Посмотреть всё о Субару Форестер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Форестер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Форестер в Котельниках.